Т.Т.:
"Единственной вещью нас интересовавшей, была возможность
работать в хорошей студии. Первым лэйблом, давшим нам такую
возможность, был именно Napalm. Мы не заботимся о том, чтобы
зарабатывать бабки на продаже наших дисков. Нас вообще не
интересуют деньги (счастливые люди...- ред.). Единственное,
что для нас важно - чтобы мы могли войти в студию в момент
готовности и записать новый материал. Кроме того Napalm Rec.
- неплохая фирма, на ней пишутся BELMEZ, KOROVA, UNPURE, SUMMONING,
очень хорошие блэк-группы. Макс, владелец фирмы, - клевый
мужик и знает свое дело."
В
июне 94 был записан дебютный СD 'Verwustung / Invoke The Dark
Age' и он сразу продвинул группу в ряды лучших в стиле Black-Metal.
Т.Т.:
"Без труда можно обнаружить параллели между нами и некоторыми
группами из Норвегии. Если вы побываете в Австрии, то без
труда поймете откуда это может происходить - 60% поверхности
моей страны - это горы, покрытые снегом. Так же как в Норвегии,
здесь тоже можно найти много мест с сохранившимися традициями,
дикой природой и нашей историей. Так что у нас похожие чувства
и вдохновение. Независимо от этого, однако, мы стараемся стремиться
к собственной стилистике.
Т.Т.:
"Поджоги церквей - это, собственно, часть борьбы с христианством,
но нельзя забывать - только часть. Это хорошо, когда видишь
людей, пляшущих на дымящихся руинах сожженного "дома
святого", того самого, который дал толчок религии, в
течение веков бывшей причиной смерти миллионов невинных людей.
Однако, нельзя забывать, что христианство невозможно ослабить
такими акциями, как поджог нескольких церквей. Для этого нужно
много больше работы и не только практической, но и теоретической.
Это не борьба, могущая дать результаты после пары-другой акций,
как те, в Норвегии - это может произойти благодаря великой
борьбе идей и поступков."
Через
несколько месяцев они опять вошли в студию. На этот раз это
были 11 треков, общей продолжительностью 20 минут. Мини-CD
"Orkbiut - The Retaliation" (95) представил их как
отчаянных экспериментаторов. 'Orkbiut.." - это единение
жизни и смерти языческих воинов. Orkblut - "The retaliation"-
зловещий, с заметным влиянием folk, атмосферный black metal.
В ноябре 94 был записан очень концептуальный МCD 'Orkblut
- The Retaliation'. Это история о воине, языческие корни испепляют
сердце которого, нам рассказывают о его жизни, чувствах и
борьбе, вплоть до его смерти и отсоединения души от тела.
Весной 1995 демо-композиция 'Shadowlord' была записана для
сборника NAPALM 'With Us Or Against Us Vol.1'. В мае 95 ABIGOR
снова в студии и начинают записи. Лето ABIGOR снова провели
в студии, родив под конец года альбом "Nachthymnen (From
The Twilight Kingdom)" На Nachthymnen: From the Twilight
Kingdom (Napalm) - с группой работала приглшённая вокалистка
Elizabeth Torriser. В ноябре 1995 начались записи первой главы
'Opus IV', 'Horns Lurk Beyond The Stars'. В мае 96 записана
'Blut Aus Aeonen', вторая глава 'Opus IV', и в конце концов
'Opus IV' вышел в июле 1996. Opus IV (1996) - продолжает в
основном тему предыдущего альбома. В январе 97 MCD 'Apokalypse'
записан за два дня. "Apokalypse" - (97) 6-песенный
maxi-EP, чистый бескомпромиссный блэк, агрессивный и брутальный,
как никогда. С ноября 97 по январь 98 записывался 'Supreme
Immortal Art'. Supreme Immortal Art (1998) - название говорит
за себя. Злобный Black metal в духе ранних шедевров. На волне
успеха 'Supreme Immortal Art' издана 7" 'Structures Of
Immortality' лимитированным тиражом в 500 копий, и было это
в конце сентября 98. 12 октября 1998 года был издан следующий
альбом Origo Regium 1993-1994 (1998) - лимитированное издание
тиражом 1500 копий, на котором представленны культовые записи
группы. Группа пошла навстречу просьбам своих поклонников
и издала избранные композиции с первых четырех демо (Kingdom
Of Darkness, Eye To Eye At Armageddon, Diabolic Unity, Midwintertears,
...). Сейчас оба эти диска распроданы и допечатываться не
будут.
С
января по март 99 был записан CD 'Channeling The Quintessence
Of Satan'. В ходе записей Silenius оставил ABIGOR по причинам
личного характера и поскольку утратил интерес к блэку, Thurisaz
(HEIDENREICH) стал участником ABIGOR и альбом был, наконец,
закончен. И издан на NAPALM RECORDS 17 мая 1999 года. 'Channeling
The Quintessence Of Satan' (Produced and mixed by ABIGOR at
Tonstudio Hornix, 1999). Т: "Альбом был выпущен в мае
этого года на лейбле "Napalm Records", и на нем
содержится восемь песен, выдержанных в духе интенсивного и
сложного блэка. Но наш взгляд, эта наиболее зрелая и качественная
работа Abigor. На его продюсирование и микширование в "Tonstudio
Hoemix" ушло 9 дней, и, так как весь этот процесс был
выполнен исключительно нами самими, мы смогли воплотить в
жизнь все наши идеи и пожелания. Лирика на 'Channeling The
Quintessence CX Satan', также как и на наших предыдущих альбомах,
основана на темах оккультизма, смерти, черного искусства,
уничтожения человеческой расы и прихода новой эры. Единственным
отличием, помилуй, является то, что сейчас лирика стала более
абстрактной, "холодной', и ее труднее понимать и осознавать."
ТТ.
и Питер несколько лет играли с Aмesтigon в качестве сессионных
музыкантов инструмечтальную музыку, и записали в составе этой
группы альбом Hoellentanz, вышедший на Napalm Records. А в
данный момент Питер занимается сразу двумя проектами - Heidenreich
и Hellвound. "Heidenreich - это такой древний замок на
севере Австрии, и музыка подстать названию - эпичный блэк-металл
с элементами авангарда... у нас уже вышло два альбома - А
Death Gate Cycle (97) и прошлогодний Trance Of An Unholy Union.
В прошлом же году появился и Hellbound - очень агрессивный
и тяжелый металл с разными электронными фишками."
8
и 9 мая 99 ковер SLAYER 'Crionics' записан для американского
лейбла DWELL RECORDS. В ноябре 1999 года записан ковер KREATOR
'Terrible Certainty' снова для DWELL RECORDS. Ковера для трибьют
альбомов, которые должны были выйти только в США в 2000 году.
Эти композиции войдут в будущий миньон группы и станут бонусами
для очередного полноформатного альбома.
В
апреле 2000 года вновь подписан контракт с NAPALM RECORDS
на несколько альбомов и в октябре 2000 настала пора зайти
в студию и записать очередной альбом "Satanized".
Но прежде в августе выходит MCD "In Memory..." -
содержащий 5 композиций, среди них упомянутые выше ковера
и редкую версию композиции "Shadowlord", первая,
репетиционная версия 'Crimson Horizons' и черновой студийный
микс 'Verwustung'.
С
конца октября по ноябрь 'Satanized (A Journey Through Cosmic
Infinity)' был записан в Tonstudio Hornix. В декабре 2000
года работы в студии над "Satanized" подходят к
завершению и релиз назначают на 19.3.2001 года. Альбом вполне
в духе 'Nachthymnen' и 'VerwЭstung'. Никакой коммерции. Более
того - можно даже говорить о возвращении к корням, но на более
профессиональном уровне. Затем в конце мая 2000 T.T. оставил
группу по личным причинам и был заменен на Moritz Neuner.
Питер: "Sаtаnized (A Journey Through Cosmic Infinity)...
выдержан в классическом стиле Abigor... нечто среднее между
'Nachthymnen' и Verwustung', но, конечно с рядом новых элементов.
За последние пару лет у нас вообще много чего изменилось в
музыкальном плане, хотя стиль группы по прежнему узнаваем.
Еще это будет дебют для нашего нового барабанщика, Морица..."
Moritz Neuner арабанщик с классическим образованием и огромным
опытом работы: (Dornenreich, Korovakill, Siegfried, Darkwell,
Evenfall, Angizia, Necrology, Angry Angels).