Весной
2001 года среди музыкантов итальянской команды "Opera
IX" стали назревать разногласия. Коллеги вдруг перестали
понимать друг друга и не могли толком договориться, в каком
направлении дальше двигаться. Наконец настал момент, когда
нужно было принимать какое-то решение и на этот шаг пошли
вокалистка Кадаверия и ударник Флегиас, объявившие о своем
уходе. Скандала никакого не было, просто они покинули "оперные"
ряды, и все. Будучи натурой деятельной, Кадаверия не смогла
долго сидеть сложа руки, и уже через три недели основала проект
имени себя самой, "Cadaveria".
Флегиас
и здесь поддержал свою соратницу, и отвлекшись от своей другой
группы "Necrodeath" (где он выступал в роли вокалиста),
занял привычное место ударника. Он же притащил в команду бас-гитариста
"Necrodeath" Киллера Боба.
Кстати,
сам Флегиас в рядах "Cadaveria" значился как Марчело
Сантос. На должность гитариста пригласили парня по имени Фрэнк
Бут, не расстававшегося со своим инструментом с глубокого
детства и имевшего за плечами классическое музыкальное образование.
Последним примкнувшим к группе стал клавишник Барон Харконнен.
Уже к концу 2001 года "Cadaveria" подготовили материал
для дебютного альбома и стали искать лейбл, на котором можно
было бы его выпустить. Поиски эти привели музыкантов на "Scarlet
records". Окончательные сессии "Capt. Woofer Studious"
в небольшом итальянском городе Верчелли.
Тут-то
пригодилось и второе пристрастие Киллера Боба (занятие звукорежиссурой)
и микшированием альбома занимался он. Диск получил название
"The Shadows' Madame", означавшее некий образ властительницы
тайн человеческого существования.
Стиль
пластинки, по мнению самой Кадаверии, выглядел как смесь дэта,
блэка, дума и прогрессива. Самой интересной композицией стал
открывающий трек "Spell". Эта песня, начало которой
навеяно стихотворением Чарльза Бодлера "Les Fleurs du
Mal", рассказывала о ритуале, проводившемся молодой ведьмой
для усиления своих чар космической энергией. В общей сложности
"The Shadows' Madame" напоминала творения "Opera
IX" (вокал-то остался тот же самый), но только структура
композиций стала более прямолинейной, да и гитары заняли более
превалирующую позицию над клавишными.
С
момента выхода дебютного альбома прошло около двух лет перед
тем как меломаны смогли ознакомиться со второй работой "Cadaveria".
"Far Away From Conformity" записывался в той же
студии, что и его предшественник. Направление музыканты не
сменили, а лишь постарались сделать саунд более чистым.
Взято
с сайта http://hardrockcafe.narod.ru