Группа
"Old man's child" была официально основана в 1993
году, хотя вообще-то предпосылки к ее созданию появились еще
в 1989-м. Именно тогда Галдер и Тьодалв начали совместные
музицирования, исполняя каверы "Metallica" и "Slayer".
В 1993-м они под вывеской "Requiem" выпустили в
свет демо, которое произвело впечатление на дэт-металлическую
общественность. В том же году команда, состоявшая из Грусома
(Томас Руне Андерсен; вокал, гитара), Джардара (Джон Ойвинд
Андерсен; гитара) и Тьодалва (Кеннет Акессон; ударные), сменила
название на "Old man's child". Сначала было решено
продолжать деятельность в дэтовом ключе, но вскоре обнаружилось,
что все музыканты группы тяготеют к блэку, и стиль группы
претерпел изменения.
Старт
"OMC" немного подзадержался из-за того, что Грусом
и Джардар должны были отслужить в армии, но в ноябре 1994-го
музыкантам удалось все же записать первую демку, "In
the shades of life". Кстати, перед этим в команде появился
четвертый участник, бас-гитарист Бриньярд Тристан. Демо привлекло
внимание норвежского лейбла "Hot records", и руководство
фирмы согласилось на выпуск альбомов "Old man's child".
Реальную
возможность проникнуть в студию и сотворить там первый лонгплей
"стариковы дети" получили в конце 1995-го. Перед
этим Тристана сменил Гонде из "Minas tirith", а
по окончании сессий ушел Тьодалв, решивший сосредоточить все
свои силы на "Dimmu Borgir". Альбом "Born of
the flickering" не прошел незамеченным, и в прессе появились
рецензии на него. Тем временем команда занялась поисками нового
ударника, которым впоследствии стал Тони Киркемо. В 1996-м
"Old man's child" перебрались под крыло известного
лейбла "Century media", который сразу же переиздал
"Born of the flickering".
На
следующий год группа выпустила второй альбом, "The pagan
prosperity", на котором в составе значился уже не Грусом,
а Галдер (хотя это был тот же самый человек). После выхода
диска для "OMC" наступили тяжелые времена. Работа
Тони перестала устраивать Галдера, и с барабанщиком пришлось
распрощаться. Гонде всерьез подсел на наркотики, и его тоже
выставили за дверь. Джардар помимо музыки занимался другими
делами, и в результате Галдер остался в гордом одиночестве.
Однако
лидера "Old man's child" такой поворот событий не
смутил, и он взялся за создание нового альбома самостоятельно.
Единственное, с чем Галдер не хотел связываться, была драм-машина,
и он пригласил на помощь известного ударника Джина Хоглана.
Сессии прошли в "Sunlight Studios", известной своей
дэтовой направленностью, поэтому Галдер тщательно контролировал
весь процесс и постарался чтобы "Ill-natured spiritual
invasion" был традиционно блэковым, брутальным и скоростным,
но в то же время мелодичным. К наступлению миллениума "Old
man's child" вновь представляли собой нормальную группу,
а не проект одного человека.
В
команду вернулись Джардар и Тьодалв, разделивший барабаны
с молодым драммером Гримаром. Роль бас-гитариста взял на себя
человек по имени Мемнох. Вся эта компания в ноябре 1999 года
завалилась в шведскую "Abyss studio", где под руководством
Петера Тагтгрена записала "Revelation 666 - The curse
of damnation". Уже после выхода альбома фаны "Old
man's child" узнали удивительную новость о том, что Галдер
вступил в ряды "Dimmu Borgir". Однако свой предыдущий
проект он не стал хоронить и, как только выдалось свободное
время, с помощью верного Джардара и коллеги по "DB"
Николаса Баркера соорудил очередной альбом "детей старика".
Взято
с сайта http://hardrockcafe.narod.ru