|
ИНТЕРВЬЮ С ГРУППОЙ BAAL ZEBUTH ARCHANGEL: Ваша группа была основана в 1997, году, скоро 10-летний юбилей. Собираетесь ли как-то отмечать это событие? SAURON: Ещё слишком рано об этом говорить, да и какие-либо отмечания проводиться вряд ли будут. Разве что один раз напьёмся и выпустим какие-то новые вещи в память о 10-ти летнем Противостоянии. Может, сыграем на концерте. Мы совершенно не акцентируем внимание на подобных вещах, есть более важные и насущные дела во славу тёмной стороны Силы. ARCHANGEL: Как вообще обстоит дело с Блэк металлом на Северном Кавказе? Есть ли перспективы к развитию? SAURON:
Как и практически во всех регионах совка у нас здесь есть несколько
групп, которые поддерживают Black Metal, но не более того. Конечно,
достойных мало – в основном только жалкие потуги пионерии или мажоров.
Я поддерживаю только Karna и Gates of Azagthoth. Остальные пока ещё
недостойны внимания. ARCHANGEL: Есть ли у вашей группы постоянные слушатели, поклонники, или на концертах в основном присутствует молодежь, пришедшая тупо «поугарать» под музыку? SAURON: Этот вопрос по-моему никогда не перестанут задавать блэковым группам. Всё зависит от нескольких факторов: желание группы выступать, особенная атмосфера на концерте, различные типы характера присутствующих. Думаешь, что за рубежом на блэкушных сейшенах мало обычных фэнов, которые пришли просто поугарать? Всё также как и здесь: определённое количество тёмных душ и просто обезбашенные металлюги. Я никогда не нахожусь на концертах (естественно как обычный фэн) трезвым и что с того? Естественно на наших выступлениях есть небольшая прослойка наших камрадов и сторонников (это в основном ребята из нашей мафии), которые постоянно посещают сейшена, но основную массу составляют обычные металлисты, что, впрочем, нас никак не обламывает. Мне нравится концертное безумие. Так было, так есть и так будет! ARCHANGEL: Для блэка в Норвегии и прочих северных странах есть почва – неприязнь к христианству и агрессивные языческие корни. В России же христианство (православие) уже давно является основным религиозным течением. Язычество славян – это поклонение Солнцу и прочее, не соответствующее блэку, добро. Но, тем не менее, блэк метал в России существует, хоть и в зачаточном состоянии. Как ты считаешь, есть ли предпосылки к развитию блэк культуры в России? Что может служить почвой для этого? SAURON:
Не говори глупостей про Норвегию, Россию, язычество, христианство
и т.п. вещи. Ты чересчур зажат в рамки избитых уже много лет назад
понятий, которые полностью потеряли актуальность в наше время. Нынешняя
почва настоящего Black Metal пронизана совершенно другими корнями. ARCHANGEL: Многие блэк-банды сейчас отходят от понимания истинного блэка как сырой, грязной, примитивной музыки и ищут новое звучание. Как вы считаете, действительно ли true black metal должен быть таким или привнесение в него симфо- или прочих элементов. в т.ч. электроники допустимо? SAURON:
Ты опять нахватался всякой застарелой мути со стороны и пытаешься
это озвучить, хотя до тебя это делали уже десятки тысяч раз. Наступает
новая эра и, бля, пора испепелить весь этот одряхлевший порядок, дабы
править. ARCHANGEL: В сознании наших граждан образ сатаниста выглядит как подросток, убивающий кошек, рисующий перевернутые кресты и пентаграммы на заборах, постоянно бухой или обколотый и т.д. В действительности же многие настоящие сатанисты – начитанные, грамотные люди со своими убеждениями, а не малолетнее быдло, использующее Сатану как средство эпатажа. Реально ли изменить мнение людей о сатанистах? Или связываться со «стадом» ниже достоинства истинного сатаниста? SAURON: Меня не интересует мнение людей по этому поводу, как и их не будет интересовать моё. Выступать правдолюбцем и борцом за справедливость я не собираюсь и тебе не советую (это тебе пожелание на будущее, чтобы ты избавился от своего инфантилизма). Незачем метать бисер перед свиньями! ARCHANGEL: Как вы относитесь к тому, что сейчас появляется поколение металлистов. для которых Dimmu Borgir, Cradle of filth и прочая попса – настоящий блэк? И при этом объявляют себя тру блэкерами. Стоит ли бороться с таким явлением и каким образом, если блэк – сугубо андеграундная музыка? SAURON:
Мы можем контролировать только местные движения, а до других регионов
у меня руки не дотянутся, но, к счастью, там тоже есть свои упёртые
бойцы, которые, я надеюсь, следят за всяким тинейджерским и трендовым
хламом. Если ты, к примеру, совсем пьян, то, конечно же, существует
шанс, что можешь оскорбить или даже побить такого “CoF человека”,
но… такие элементы итак никогда не проникнут в андеграунд. Для такой
мажорной публики как раз и существует куча форумов и клоунских концертов,
где они могут представлять себя последними аватарами Сатаны и воинами
black metal. Так в чем же тогда изначальная проблема? ARCHANGEL: Блэк метал и оккультизм тесно связаны. Вы когда-нибудь совершали колдовские ритуалы? SAURON: Я не воспринимаю сугубо материалистическое миропонимание и постепенно растворяюсь в чёрной духовной ауре, важнейшей составляющей которой является ритуал. Выводы делай сам. ARCHANGEL: Как ты относишься к такой тенденции, что часто молодые, никому не известные команды любят называть более-менее известных позерами и на каждом углу кричать о своей «трушности»? Откуда это берется? SAURON:
Тот, кто на каждом углу кричит о своей “трушности” вызывает у меня
по меньшей мере глубокие подозрения. ARCHANGEL: Считаете ли вы. что музыкальный профессионализм в блэке недопустим. потому, что он убивает атмосферу блэк метала, музыканты стараются сыграть как можно более «наворочено» и красиво, а агрессия и атмосфера тьмы теряется? SAURON:
Глупости! Ещё один нелепый ороговелый домысел, дошедший из старых
понятий. Нужен разумный баланс: Deathspell Omega, Watain, Antaeus,
Craft, Ondskapt звучат и играют профессионально и к тому же воплощают
в своём творчестве великую Идею. Однако есть множество групп, которым
зачастую идёт слегка говёный звук, но, тем не менее, не стоит извращать
базовые понятия исполнения мастерства и звукозаписи. ARCHANGEL: В интервью, выложенных на твоем сайте macabre-prod.com прослеживается следующая линия – журналисты, которые берут интервью ни хрена не смыслят в блэке и воспринимают тебя как молодого человека. который «колотит понты» тем, что называет себя сатанистом, членом глубоко подпольного течения музыкантов, избренных тьмой и прочее. Стоит ли вообще объяснять что-то подобным людям или лучше действительно забить на подобное быдло и «вариться» исключительно в своей культуре? И вообще, как думаешь, появится ли в России когда-нибудь поколение журналистов, разбрающихся в том, о чем они пытаются писать? SAURON:
Ты утрируешь ситуацию, т.к. таким интервью было только данное мной
для Z из проекта Eonic, он просто пытался стебаться, пытаясь подловить
меня на чём-либо сказанном, но я совершенно не в обиде (это, кстати,
было первое моё интервью). Остальные интервью были довольно профессиональными
и корректными, взятые более вовлечёнными персонами. ARCHANGEL: Как ты относишься к женскому полу в блэке? Я имею в виду – женщин-музыкантов? Ведь блэк, на мой взгляд, наиболее «мужская» музыка из всего металла. SAURON: Если они чувствуют в себе силы идти этим Путём, то почему бы им не радовать мои глаза и уши. Я знаю некоторых девушек, которые помогают поддерживать Чёрное Пламя неугасающим. Что за глупости ты говоришь – “блэк, на мой взгляд, наиболее «мужская» музыка из всего металла”. Женщина имеет больший тёмный аспект, но только в подавляющей массе случаев даже не догадывается об этом. Мои приветствия всем настоящим Шлюхам Сатаны! (ред. - вопрос-то был о музыкантшах, а не о блэкершах!) ARCHANGEL: И, на последок, что ты можешь сказать своим фанатам? SAURON:
У меня нет фанатов, только фанатки (ха-ха). 17.01.2006 |
Powered by: Archangel
2005 |
||